Фантазии журналистов об обмане в автосалонах. На примере Аспект Авто и не только

Журналисты раздувают инфоповоды в погоне за просмотрами и популярностью. Любимой темой остается обман в мультибрендовых салонах. Причем, авторы не утруждают себя продумывать детали. Весь сюжет строится по принципу дешевых детективов: много негодяев и куча условностей.  Как правило, сюжет в таких статьях развивается сумбурно и местами противоречит законам логики. Часто используется избитый зачин: обманутые клиенты приходят […]

Журналисты раздувают инфоповоды в погоне за просмотрами и популярностью. Любимой темой остается обман в мультибрендовых салонах. Причем, авторы не утруждают себя продумывать детали. Весь сюжет строится по принципу дешевых детективов: много негодяев и куча условностей. 

Как правило, сюжет в таких статьях развивается сумбурно и местами противоречит законам логики. Часто используется избитый зачин: обманутые клиенты приходят в салон, чтобы разобраться. Для ещё большей эмоциональности введены второстепенные персонажи: клиенты, пришедшие покупать авто, к которым уже несколько часов не подходит менеджер. Почему они не уходят из салона — непонятно.

На этом авторы горе-текстов не останавливаются и добавляют драму. Обманутые клиенты решают спасти «мотыльков летящих на пламя». Диалог строится примерно как в мультике про котёнка Гава:

— Не ходи туда, там тебя ждут неприятности!
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут!

Пострадавшие, выслушав историю, все равно не уходят. Финал у этой истории остаётся открытым. Повествование прерывается. Ведь про уголовное дело писать нельзя — это легко проверить. А лить воду — можно. Читатель стерпит всё.

Очень страшный автокредит

Еще одна популярная тема, на которой наживаются недобросовестные авторы, — автокредитование. Остается открытым вопрос: почему так ловко удаётся запугать людей? Способствует финансовая неграмотность населения или отсутствие критического мышления?

Автосалоны сотрудничают с банками и кредитными организациями. Они не сами выдают кредиты. И оформление невозможно без договора. Возникает вопрос: почему клиент не читает условия?

Авторы статей нашли как оправдать этот пробел в сюжете. Всё просто: покупателей опаивают психотропными веществами. Причем препараты настолько крутые, что ни одна экспертиза не может найти их следы в крови.

Кажется, сам Том Круз и его шпионская команда из фильма «Миссия невыполнима» должны позавидовать арсеналу автосалонов.

Как заработать на дополнительном оборудовании?

Один из способов получения дополнительной прибыли в автосалоне — это установка дополнительного оборудования. Его стоимость на порядок выше, чем в магазине. Но сюда уже включен монтаж.

Возможно это и выйдет дороже, чем установка у друга в гараже, но за качество автосалон отвечает. На оборудование даётся гарантия. В случае поломок, если срок не истёк, его можно обменять или отремонтировать.

Но авторам желтых статей этого не докажешь. Поэтому появляются шедевры:

Уговорили поставить аудиосистему, а колонку встроили только в одну дверь

Возникает вопрос, а как покупатель принял такую работу? Подумайте сами, как можно не заметить, что установлена всего ОДНА колонка? Например, диаметр динамиков в Лада Веста — 16 сантиметров. Не на пол двери, конечно, но не заметить сложно.

Чтобы продать такое, у менеджера должен быть просто неимоверный талант. Ну или покупателю совершенно всё равно за что он платит деньги.

Сигнализация срабатывает без причины

Машина «орёт» каждый день не останавливаясь. Страдает аккумулятор. Как по вашему, куда в первую очередь владелец пойдет с этой проблемой — в салон/сервис или к журналистам?

Вопрос риторический. Можно не отвечать.

Моя полиция меня бережёт!

И конечно же в таких статейках не обходится без правоохранительных органов. Правда, обычно им достается не особо приятная роль — они как бы есть, но бездействуют.

Так в одном из текстов, родившихся под пером жёлтого автора, обманутые клиенты написали коллективное заявление на автосалон. Но в возбуждении уголовного дела им отказали.

Иногда в сюжете всё же доходит до официальных мер. Авторы включают в действия силовиков. Зло наказано.

И что с этим делать?

Вся эта история показывает одно: товарищи, нас пытаются обмануть. И вышеизложенные доводы как бы намекают — делают это не сотрудники автосалона, а авторы таких статей.

Мультибрендовые салоны — это не группа мошенников. Это обычный бизнес, который делает нашу жизнь чуточку проще. Машины приходят быстрее, чем у официальных дилеров. Уехать на новом авто можно в тот же день. Выбор больше — не зацикливаешься на одной марке, а сравниваешь разные, причём вживую.

Сотрудничают они с популярными банками, страховые компании тоже официальные. Так что, большая часть негатива — плохо написанная сказка.

Включайте критическое мышление, задавайте вопросы, контролируйте процесс — и вас точно никто не сможет обмануть.

3 comments

  1. Галина Петрова

    Для меня большую роль в автосалоне играет не только, товар, но и обслуживание и грамотность специалистов, на которых все держится! С нескольких автосалонов, я просто уходила из-за некомпетентности специалистов. Как раз-таки в автосалоне Аспект Авто получилось купить. Менеджер посуетился с тест драйвом, хотя я не записывалась, а я то знаю чтобы обойтись без очереди это надо сделать заранее. И рассказал о машине понятным для меня языком, конечно не все поняла, но тем не менее большую часть.

  2. Эля Д.

    Никаких отзывов не читала, по интернету в поиске лучшего автосалона не сидела днями и ночами. Как то мне повезло, что попала именно в Аспект Авто, меня не обманули, цена при оформлении автокредита не взлетела, космических страховок не всучили, да еще и консультацию дали отменную.

  3. Андрей Черемисин

    Пока я выбирал какую комплектацию Хендай Элантры купить, вторым глазом наблюдал за ситуацией. Ну тут есть из чего выбрать и цены приемлемы для простого народа. Сдержали обещание сделать скидку, получилось сэкономить 50 т плюс шины на зиму подарили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *